Веб-аналитика: зачем она нужна и где ее искать

Мировые новости

Предприниматель может думать, что его целевая аудитория — женщины, и не понимать, почему его реклама в интернете не работает. Либо он может проанализировать посетителей своего сайта и узнать, что его целевая аудитория на самом деле — мужчины, ведь именно они делают покупки в его интернет-магазине. Для этого нужны инструменты веб-аналитики: чтобы эффективно планировать рекламные кампании в интернете, основываясь на точных данных, а не на стереотипах и интуиции.

Зачем нужна веб-аналитика

«Аналитика является краеугольным камнем электронной коммерции. Веб-сайты без аналитики — это выбрасывание денег не ветер», — говорит управляющий партнер диджитал-агентства PlusOne Максим Саваневский. Веб-аналитика позволяет понять, кто ваш потенциальный покупатель. Следовательно, поможет эффективнее настроить рекламу в интернете.