8 причин начать использовать SMS-маркетинг

Полезное

Сервисы, наподобие MOBILGROUP, постоянно выдумывают креативные способы, чтобы донести сообщение до существующих и потенциальных клиентов. Результаты их работы подкреплены многолетним опытом реализации СМС-рассылок, которые приносят около 30% откликов от используемой базы клиентов. Главные правила при составлении таких сообщений – думать как аудитория, быть в курсе покупательских привычек и того, куда смотрят клиенты.

Сейчас, когда число пользователей смартфонов растет с каждым днем, поэтому дальновидные компании ищут способы сделать свой бизнес «мобильным». А SMS-рассылка – это проверенный, эффективный способ, существующий уже более 20 лет, поэтому его использование для общения с клиентами – позволит бизнесу идти в ногу с тенденциями рынка.

Для тех, кто еще не рассматривал преимущества использования SMS-маркетинга, мы собрали восемь причин, которые могут заставить вас обратить на него внимание:

1) Скорость.
Для оформления кампаний не нужно много времени, достаточно лаконично составить письмо, а массовая рассылка SMS-сообщений клиентам займёт около минуты. Таким образом, вы не только сэкономите драгоценное время, ещё и увидите статус более 90% сообщений в течение 3 минут после отправки, чтобы оценить результаты;

2) Любовь к SMS.
Большинство людей регулярно отправляют и получают текстовые сообщения, поэтому подобное обращение от любимой компании или магазина – будет воспринято, как персональное внимание и благоприятно повлияет на лояльность клиента;

3) Экологичность.
Этот пункт может показаться смешным, но на самом деле растущая проблема, связанная с экологией, заставляет думать о ней, даже работая в рекламной сфере. По сравнению с письмами, листовками, вывесками или объявлениями на деревьях – текстовое сообщение из СМС-рассылки обладает минимальным влиянием на экосистему;

4) Доступ 24/7.
Как правило, телефон всегда рядом, поэтому сообщение, скорее всего, будет прочитано пользователем в свободную минутку;

5) Простота.
При SMS-рассылке зачастую используют небольшие, информативные сообщения, без лишней возни;

6) Обратная связь.
СМС-сообщения позволяют проводить опросы, получать ответы (мессенджеры), консультировать клиента по основным вопросам;

7) Генерация потенциальных клиентов.
Упоминание бренда, товара или сферы услуг может заинтересовать клиента настолько, что он подпишется на рассылку предложений от компании или даже сразу решит совершить заказ;

8) Экономически-выгодный вариант.
Пожалуй, только SMS-рассылка доступна для любого бюджета, масштабов и форм на проведение кампании. При этом для неё характерна немалая прибыль, зависящая от умений специализированного сервиса.

Увеличение продаж, путём непосредственного обращения к клиентам – это цель, которую рассылка СМС-сообщений выполняет на отлично, поэтому не стоит недооценивать бюджетные способы продвижения.