Контактные площадки

АвтоМосты

Двигатель РД сброса веса тары связан с двухпозициониым сигнальным устройством, имеющим два контакта 4 и Ks, один из которых замыкается и включает реле Рб при весе тары, со-ютветствующей грузоподъемности автомобиля марки ЗИЛ, контакт замыкается и включает реле Pi только при весе тары, соответствующей грузоподъемности автомобиля марки МАЗ. Автомобили марки ГАЗ определяются отсутствием включений контактов К4 и Ks и реле. После установки потенциометра в исходное положение и отключения реле Р9 включается его нормально замкнутый контакт Рэ и включает реле Рю, которое включает исполнительные реле начала загрузки. Бетонная смесь начинает поступать в автомобиль, и стрелка потенциометра замыкает контакты Ki, К2 и Кз при полной загрузке автомобиля. Если загружается автомобиль марки ГАЗ, замыкается контакт К, срабатывает реле Р8, так как реле Рб и Р7 обесточены, включены их нормально замкнутые контакты 2Р6 и 2Р7. Контакт 2Р разрывает цепь литания реле и загрузка прекращается. При использовании автомобиля марки ЗИЛ замыкаются контакты С2, которые замкнут цепь реле Р8, а оно отключит цепь питания, и загрузка прекращается. Включение реле Р8 через контакт К не произойдет, так как еще при взвешивании порожнего автомобиля марки ЗИЛ замкнется контакт Ка, который включит реле Рб, и тогда нормально замкнутый контакт 2Р6 разомкнет цепь питания реле Р8 через контакт Ki и включит контакты ЗРб. Аналогично прекращается загрузка автомобиля марки МАЗ через контакт Кз с той разницей, что при взвешивании тары замыкаются оба контакта К4 и Ks, которые включают реле Ре и Р7. Счетчиками электрических импульсов СИи СИ2 и СИ3 производится определение количества выданной бетонной смеси по маркам автомобилей.