Максимальный продольный уклон в районах с летним расчетным периодом

АвтоМосты

Исходя из изложенного представляется целесообразным пересмотреть методику назначения максимального продольного уклона с учетом климата и уточненной схемы взаимодействия автомобиля с дорогой с учетом изменения сил сопротивления качению и сцепления с изменением скорости. Максимальный продольный уклон в районах с летним расчетным периодом предлагается определять по тяговой характеристике автомобиля с учетом изменения коэффициента сопротивления качению при изменении скорости. В районах с осенне-весенними и зимними расчетными периодами максимальный продольный уклон необходимо проверять на возможность его преодоления, когда покрытие имеет рыхлый или уплотненный слой снега и гололед. При этом должна быть принята толщина максимально допустимого слоя снега на покрытии, на которую будет рассчитана снегозащита дороги и оснащенность дорожной службы машинами и оборудованием для зимнего содержания. Максимальный продольный уклон, преодолеваемый на заданной скорости при мокром, грязном, заснеженном покрытии или наличии гололеда, Кроме того, в этих районах значения максимального продольного уклона необходимо проверять на возможность трогания с места остановившегося автомобиля на подъеме при наличии на покрытии снега или гололеда.

На затяжных подъемах в период гололеда, выпадение мокрого снега или подтаявшего накатанного снега колеса начинают пробуксовывать и автомобиль сползает по косому уклону, который складывается из продольного и поперечного уклонов проезжей части. Поэтому максимальный продольный уклон (в тысячных), преодолеваемый автомобилем на заснеженном покрытии и гололеде,