Пересечения автомобильных дорог промышленных предприятий

АвтоМосты

Пересечения, как правило, проектируются по возможности под прямым углом. Угол между пересекающимися дорогами принимается не менее 45°, а при пересечении дорог с ограниченным сроком эксплуатации — не менее 30°. Пересечения с более острыми углами не допускаются. Продольный профиль автомобильной дороги на протяжении не менее 10 м от оси крайнего пути, при расположении переезда в насыпи, и не менее 15 м, при переездах в выемке, проектируется в виде горизонтальной площадки. На кривой железной дороги продольный профиль на переезде проектируется с уклоном, равным уклону в обусловленному превышением наружного рельса над внутренним (по отношению к центру кривой). На внутризаводских дорогах длину горизонтальной площадки на переезде разрешается уменьшать до величины, равной ширине земляного полотна железнодорожного пути. Ширина проезжей части на железнодорожных переездах принимается одинаковой со смежными участками дорог. Пересечения в разных уровнях проектируются в следующих случаях: а) когда устройство путепровода или туннеля взамен охраняемого переезда обусловливается технико-экономической целесообразностью или условиями безопасности движения; б) при пересечении регулярно действующих железных дорог с автомобильными дорогами промышленных предприятий I категории, с автомобильными дорогами, обслуживающими троллейбусный транспорт, и с автомобильными дорогами, совмещенными с трамвайными путями; в) при пересечении подъездных автомобильных дорог промышленных предприятий II и III категорий с железными дорогами общей сети при наибольшей суточной работе переезда (более 50 000 в сутки) и при пересечении более двух главных железнодорожных путей.

Проектирование указанных пересечений в одном уровне допускается только в исключительных случаях с устройством переездов II категории по классификации Министерства путей сообщения.