Продолжительность периода стабилизации

АвтоМосты

Стабилизация наступает после пропуска 7-10 млн. т брутто при нормальных условиях работы пути и до 20-30 млн. т брутто в тяжелых условиях. Рамные, рамно-панельные (кроме гибких шпалолежней) и блочные основания также имеют начальный и нормальный периоды эксплуатации различной длительности; начальный период у этих оснований значительно меньше, чем у цельнобрусковых шпал, и может иметь максимальное значение для рамных шпал не более 2-4 млн. г брутто. Продолжительность периода стабилизации у гибких шпалолежней примерно соответствует величинам, приведенным для цельнобрусковых шпал. Основываясь на проведенных исследованиях, Ленинградский научно-исследовательский институт АКХ имени Памфилова рекомендует систему ремонтов пути на железобетонных шпалах. В расчете принят срок службы железобетонных шпал 50 лет при рельсах Тв-60, закрытом пути и годовой грузонапряженности 9 млн. г брутто на 1 км пути. В таблице приводится система ремонта при деревянных шпалах. Примерно такую же систему ремонтов можно принять и для пути на рамных, рамно-панельных шпалах, гибких рамных и одиночных шпалолежнях.

Для блочных оснований система ремонтов выглядит несколько иначе, так как срок службы пути в целом в данном случае лимитируется сроком» годности рельсов, однако в связи с внедрением в практику эксплуатационных путевых работ способа автоматической наплавки головок рельсов следует ожидать увеличения службы блочных оснований.