Проект организации строительства

АвтоМосты

Эти комплексы, исходя из административных и культурных требований, обычно строят поблизости к населенным пунктам. Наряду с проектированием основных элементов автомобильной дороги — земляного полотна, дорожной одежды, искусственных сооружений, зданий службы эксплуатации — проектировщики обязаны уделить особое внимание вопросам организации будущего строительства, т. е. определить метод производства всех строительных работ, увязывая его со сроком окончания строительства. Вопросам организации строительства в настоящее время уделяют серьезное внимание, так как от этого зависит правильное определение количества материалов и механизмов, а также трудовых затрат и сроков строительства. Наиболее совершенным методом производства строительных работ является поточный метод, завоевавший себе прочное место в целом ряде отраслей социалистического строительства. При поточном методе организации строительства все работы ведут непрерывно и последовательно специализированными отрядами, в результате чего ежедневно полностью заканчивают определенный участок дороги.

Этот метод позволяет ежедневно сдавать в эксплуатацию около 0,5 км дороги. Передовые строительные организации добиваются сдачи ежедневно до 1 км готовой дороги. Поточный метод организации работ предусматривает соединение механизированных средств строительства в крупные отряды и полную механизацию всех работ. Этим достигается наиболее высокая производительность труда при наилучшем и равномерном использовании всей дорожной техники в течение всего строительного периода.