Раствор для инъецирования

АвтоМосты

Раствор для инъецирования должен обладать подвижностью (текучестью), возможно малым водоотделением, малой усадкой, прочностью на сжатие в 7-суточном возрасте не менее 200- 300 кГ/см2 и морозостойкостью. Для инъецирования рекомендуется состав с соотношением. 1:0,2:0,4 (портландцемент молотый песок с крупностью зерен до 0,05 лш + вода). Все материалы должны дозироваться! только по весу.

По завершении нагнетания цементного раствора в элемент плоскосворачиваемой трубы инъекционная установка, смонтированная на шасси с пневматическими шинами, передвигается к следующему стыку. Время, затрачиваемое на приготовление одного замеса раствора, не превышает 12-15 мин, на нагнетание раствора и окончательную заделку стыка 3-5 мин. Обслуживают установку двое рабочих. После полного отвердения раствора выступающие над плитами в виде гребня части ленты срезают абразивным инструментом и шлифуют. Устанавливая машину в рабочее положение, направляющий. брус плотно прижимают к правой стороне выступающего элемента. Двигатель с закрепленным на его валу абразивным кругом при помощи вертикального и горизонтального червяков устанавливают так, чтобы абразивный крут плотно соприкасался с левой стороной выступа. Включив двигатель, придают абразиву вращательное движение (обязательно по часовой стрелке), а с помощью рукоятки — поступательное движение всей машине. Вращая горизонтальный червяк, абразивный круг постепенно заглубляют, в таком положении он находится весь период резки.

Дойдя до края шва, машину устанавливают для срезки другой стороны. Завершающей операцией является зачистка и шлифовка неровностей, оставшихся после срезки. Для этого на вал двигателя насаживают второй абразивный круг, предназначенный для шлифовки поверхностей.