Расходы на электроэнергию

АвтоМосты

При внедрении автоматизации количество применяемых погрузочно-разгрузочных машин может уменьшаться. В этом случае, определяя дополнительные капитальные затраты на автоматизацию, необходимо из стоимости устройств полуавтоматического и автоматического управлений вычесть стоимость сокращаемых погрузочно-разгрузочных машин и экономию из сопутствующих капитальных затрат. При определении накоплений из суммарной экономии эксплуатационных расходов вычитают затраты на амортизацию и ремонт средств автоматики и телемеханики. Суммарная экономия слагается из экономии на заработной плате, уменьшении простоя транспортных средств под погрузкой и разгрузкой, рас: ходах по амортизации и ремонту погрузочно-разгрузочных машин, устраняемых в результате автоматизации. Выявим на конкретных примерах эффективность различных способов автоматизации погрузочно-разгрузочных работ. Местное полуавтоматическое управление, как показывает практика, значительно облегчает работу крановщика. Вместо оперирования тремя, четырьмя, а иногда пятью рукоятками контроллеров крановщик имеет перед собой малогабаритный пульт управления с несколькими ключами и кнопками. Ему не требуется выбирать ту или иную скорость передвижения машин, так как разгон двигателей до установленной скорости производится автоматически.

Поэтому машинист меньше утомляется и может больше времени уделять рациональному использованию кранов за счет более полного совмещения рабочих движений. Наблюдения за работой портальных кранов, оборудованных полуавтоматикой и обычными; контроллерами, полностью подтверждают это положение.