Выбор и обоснование проектных решений и мероприятий

АвтоМосты

Размеров и форм разделительной полосы, краевых полос, укрепленных обочин; назначение конструкции дорожной одежды, параметров шероховатости и сцепных качеств покрытия, краевых полос и обочин. Проектирование снего — и ветрозащитных насаждений и сооружений, мест размещения баз по хранению противогололедных материалов; расчет и обоснование структуры и мощности службы содержания дороги и оснащения ее дорожной техникой исходя из годовых и сезонных объемов работ в данных климатических условиях; выбор и обоснование схем организации и режимов движения в различные периоды года, разметки и расстановки знаков по сезонам года, мест установки знаков со сменной информацией. Выбор и обоснование проектных решений и мероприятий, обеспечивающих технический уровень дороги, удобство и безопасность движения как в течение всего срока эксплуатации дороги, так и в неблагоприятных погодно-климатических условиях, предлагается выполнять на основе коэффициента обеспеченности расчетной скорости как одного из главных показателей технического уровня дороги. Внедрение этого метода оценки проектных решений позволит повысить ответственность проектных организаций за надежность работы дорог. Методы и порядок проектирования. Для предотвращения или ослабления влияния погодно-климатических факторов на условия движения возможны два метода проектирования.

Первый состоит в выборе таких параметров плана, продольного и поперечного профилей, транспортно-эксплуатационных характеристик, конструктивных и организационных решений, которые обеспечат требуемые удобство и безопасность движения в любой период года и в любых условиях погоды и снизят затраты на содержание дороги. За расчетную с самого начала принимают схему движения автомобиля в неблагоприятных погодных условиях, наиболее характерных для данного региона.