Затраты на распределение противогололедных материалов

АвтоМосты

Поэтому сокращение расстояния между базами позволяет существенно сократить потребность в распределителях противогололедных материалов. Общая стоимость затрат на распределение противогололедных материалов (без учета самих материалов, стоимость которых по всем вариантам можно принять постоянной) за одну зиму. Затраты на удаление размягченного льда и снежного наката. После обработки хлоридами или пескосоляной смесью размягченный лед и снег удаляют плужным снегоочистителем со щеткой КДМ-130 проездом двух машин в прямом и обратном направлениях (для дороги шириной проезжей части 7-9 м). Следует иметь в виду, что при расчете потребности машин для борьбы с гололедом срок очистки дороги от размягченного льда и снега необходимо вычитать из общего директивного срока ликвидации зимней скользкости. Стоимость работы снегоочистителей на уборке размягченного льда можно определить по формуле. Необходимо отметить, что изложены только основные положения по определению затрат на зимнее содержание. При разработке проекта могут быть рассмотрены другие технологические схемы зимнего содержания, другие средства механизации и материалы для борьбы с гололедом. Поэтому и затраты на зимнее содержание могут колебаться в широких пределах, что позволяет проектировщику широко варьировать различными инженерными решениями.

В методике принято, что дорога полностью защищена от заносов снегом при метелях. В проекте могут быть случаи, когда не представляется возможным выполнять это первое требование. Следовательно, в расчете затрат и машин для зимнего содержания необходимо учесть и борьбу со снежными заносами во время метелей, затраты на строительство баз противогололедных материалов при различных схемах их расположения. Это позволит полнее учесть затраты на зимнее содержание при обосновании сроков ликвидации гололеда и снежных отложений.